Гарантии

В своей работе компания руководствуется Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 17.12.1999).

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется стандартная гарантия — 12 месяцев. На часть оборудования может быть предоставлена расширенная гарантия производителя сроком до 3-х лет.

1. Гарантийное обслуживание:

1.1 Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется либо в сервисном центре компании-продавца в г. Новосибирске, либо в уполномоченных изготовителем сервисных центрах.

1.2 Если не указанно иное, гарантийный срок исчисляется со дня продажи.

1.3 В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, продавец обязуется произвести бесплатный ремонт. В случае неремонтопригодности изделия осуществляется его обмен.

1.4 Для потребителей, покупающих товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, гарантийное обслуживание осуществляется в срок не превышающий 45 дней. Для остальных — в срок не превышающий 60 дней. Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.

1.5 В случае, если невозможно определить причину неисправности — заводской брак или нарушение правил эксплуатации — товар может быть отправлен представителю изготовителя на дополнительную проверку качества сроком от 10 до 45 дней.

1.6 Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется только при наличии полного комплекта, в противном случае доукомплектовывается из нового оборудования, либо вычитается стоимость отсутствующего компонента из возвращаемой суммы (на усмотрение сервисного центра).

2. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

2.1 При наличии любых повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта, или неквалифицированного монтажа.

2.2 Если неисправность стала следствием ненадлежащего технического обслуживания или ненадлежащего ухода за изделием.

2.3 Если изделие было установлено или использовано иначе, чем указано в инструкции по эксплуатации.

3. Если не указанно иное, гарантийному обслуживанию не подлежат:

3.1 Расходные материалы (сменные АКБ, штекеры и т.д.), кабельная продукция.

4. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

4.1 Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.

5. Прочая информация:

5.1 Внимание! Монтаж и/или ввод в эксплуатацию некоторых товаров, в частности камер видеонаблюдения, видеорегистраторов, IP камер должен осуществляться специалистом, обладающим специальными знаниями в этой области. Если Вы не обладаете такими знаниями, во избежание повреждения товара, пожалуйста, обратитесь к специалистам.

5.2 Не гарантируется совместимость приобретаемого изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон.

Инструкция по отправке товара в сервис-центр:

Перед отправкой любого товара необходимо связаться с сервисным центром любым доступным способом: по телефону, по электронной почте.

В письме должна содержаться следующая информация: номер счета (заказа), по которому осуществлялась покупка; наименование оборудования; детальное описание проблемы. Если обнаружены дефекты внешнего вида или несоответствие описанию товара, то в письмо необходимо вложить фотографии упаковки и товара. Во избежание недоразумений отправляйте нам товар только после согласования с сервисным центром.

Срок бесплатного хранения отремонтированного/замененного оборудования 14 дней со дня уведомления о успешном ремонте/замене. Хранение свыше установленного срока оплачивается заказчиком в размере 1% продажной цены нового изделия в день.

Если срок хранения готового оборудования превысил 180 дней со дня уведомления, Сервисный центр имеет право утилизировать изделие как невостребованное без компенсации его стоимости заказчику.

Обратный звонок



×
Заказать монтаж

Заказчик*

E-mail

Телефон*

×
Задать вопрос




×
Личный кабинет

[lwa]

×